PDA

Просмотр полной версии : Кто на каких шинах ездит зимой

MAG
17.07.2005, 17:08
Езжу на элантре всено два месяца, подумываю о зимней резине. Опытные, псоветуйте что лучше: шипованные. нешипованные, широкие или узкие. может кто подскажет конкретную модель? Зараннее спасибо.

rivet
17.07.2005, 19:49
Брал через знакомого (бывший руководитель подразделения МВО нормально ошипованный Nfs3) размерность ...185, ни одного потерянного шипа.
До этого R13 Фрост отходил 5 сезонов на 21099.

lss75
17.07.2005, 20:40
По своему опыту могу сказать что шипы в более-менее нормально убирающемся мегаполисе (Москва) на фиг не нужны. А вот если приходится ездить по заснеженным\обледеневшим трассам - то нужны.

michel
17.07.2005, 20:47
После внедрения в Москве новых реагентов в шипах возникает потребность. Особенно чувствуешь это во время кратковременных оттепелей.

Mikl Po
17.07.2005, 21:17
Езжу на элантре всено два месяца, подумываю о зимней резине. Опытные, псоветуйте что лучше: шипованные. нешипованные, широкие или узкие. может кто подскажет конкретную модель? Зараннее спасибо.

Глянь тут (http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=1208&highlight=%F8%E8%EF%FB)
уже обсуждалось....... :icon_bigg

maZZay
17.07.2005, 21:25
По своему опыту могу сказать что шипы в более-менее нормально убирающемся мегаполисе (Москва) на фиг не нужны. А вот если приходится ездить по заснеженным\обледеневшим трассам - то нужны.
Ну не знаю , как в столице , а в моём мегаполисе без шипов тоскливо - отказались от нешиповки все , кто постоянно катается ....
И на служебном МВ и на Эле стоит ХАКА 2 - вроде неплохо едет :icon_smil

Cardiolog
17.07.2005, 22:07
М-да... Обмен мнениями по вопросу, что лучше - шипованная резина или нешипованная (она же - т.н. липучка) уже давно сродни спору о том, что появилось раньше - яйцо или курица. Т.е. апологеты каждой из точек зрения приводят свои доводы, к тому же вполне обоснованные.
Доводы ЗА шипы: