Просмотр полной версии : Кто на каких шинах ездит зимой
Езжу на элантре всено два месяца, подумываю о зимней резине. Опытные, псоветуйте что лучше: шипованные. нешипованные, широкие или узкие. может кто подскажет конкретную модель? Зараннее спасибо.
Брал через знакомого (бывший руководитель подразделения МВО нормально ошипованный Nfs3) размерность ...185, ни одного потерянного шипа.
До этого R13 Фрост отходил 5 сезонов на 21099.
По своему опыту могу сказать что шипы в более-менее нормально убирающемся мегаполисе (Москва) на фиг не нужны. А вот если приходится ездить по заснеженным\обледеневшим трассам - то нужны.
После внедрения в Москве новых реагентов в шипах возникает потребность. Особенно чувствуешь это во время кратковременных оттепелей.
Езжу на элантре всено два месяца, подумываю о зимней резине. Опытные, псоветуйте что лучше: шипованные. нешипованные, широкие или узкие. может кто подскажет конкретную модель? Зараннее спасибо.
Глянь тут (http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=1208&highlight=%F8%E8%EF%FB)
уже обсуждалось....... :icon_bigg
По своему опыту могу сказать что шипы в более-менее нормально убирающемся мегаполисе (Москва) на фиг не нужны. А вот если приходится ездить по заснеженным\обледеневшим трассам - то нужны.
Ну не знаю , как в столице , а в моём мегаполисе без шипов тоскливо - отказались от нешиповки все , кто постоянно катается ....
И на служебном МВ и на Эле стоит ХАКА 2 - вроде неплохо едет :icon_smil
Cardiolog
17.07.2005, 22:07
М-да... Обмен мнениями по вопросу, что лучше - шипованная резина или нешипованная (она же - т.н. липучка) уже давно сродни спору о том, что появилось раньше - яйцо или курица. Т.е. апологеты каждой из точек зрения приводят свои доводы, к тому же вполне обоснованные.
Доводы ЗА шипы:
1. Современная шиповка на асфальте уже почти не хуже, а иногда и лучше нешиповки. Имеется в виду тормозной путь на сухом или мокром асфальте.