Просмотр полной версии : Надо ли делать антикор?
litmanen
03.07.2005, 16:54
Уважаемый Элантроводы!!!
Я только готовлюсь влиться в ваши дружные ряды - моя Элочка (1,8 МКПП, Ambient Rose) приедет только 27 июля (Корея Мотор), но уже с нетерпением считаю дни до нашей встречи. Посему хочу задать вам вопрос, возможно уже не раз задававшийся:
Надо ли все-таки после покупки отвезти ее в Антикор центр для проведения обработки, несмотря на то, что Эла уже обработана каким-то составом? Я далеко не спец в авто вопросах, сам в основном только езжу, доверяя решение вопросов по автомобилю людям, действительно знающим толк в деле, поэтому и спрашиваю. Есть ведь какие-то колесные арки, наверняка есть еще какие-то полости, куда не добирается заводской антикор....В общем, люди добрые, что и где надо обработать, надо ли вообще, или обработать всб целиком и везде.
Заранее благодарен всем за ответ.
Сам езжу 1 месяц. От антикора отказался т.к. в описании о Российской адаптированности что-то писалось о том что "все есть". Поэтому воспринимаю предложения автосалонов как "РАЗВОДКУ" (тем более по борзым расценкам). Убедите в обратном. Если сможете ...
Если и делать антикор дополнительный то не в салоне точно
litmanen
03.07.2005, 21:03
Не в салоне - понятно, если делать - то делать в спец. центре.
Вопрос в том - надо ли??? И если надо, то где??? Или всю??? :eusa_eh:
wertdaun
03.07.2005, 21:18
А я буду делать, центр Примула Тектил-Цинк, около 6000 р. Дорого но после сгнившей на ходу 9-ки, не так уж и много учитывая гарантия 6 (шесть) лет на антикор. Имеется ввиду полная обработка. :icon_cool
простите за такие мысли. антикор не делал и делать не буду. 1-2-3мах откатаюсь и на смену авто. при продаже скажу, что антикор есть, пусть проверяют. и пусть у след хозяина голова болит. я сторонник новых авто. а за это время с элкой ничего не случиться. я так дУмаю, вах!