Просмотр полной версии : Размерность Дисков На Елантру!
Нужна Размертность Дисков на Елантру...
Ширина вылет и ещё что то там...не могу найти ни где...точные характеристики..
Поиск "диски":
http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=728&highlight=%E4%E8%F1%EA%E8
там есть ссылка
http://www.alfada.ru/preview-map.ph...&service_id=275
Кстати я такой купил, на него пластмассовый колпак не очень хорошо ложится. А остальное все правильно.
Спаисбо..только мне кажеться что за 1800 + 200руб можно уже литььё купить..
И ещё что! Вылет точно 46? или можно больше или меньше?
Спаисбо..только мне кажеться что за 1800 + 200руб можно уже литььё купить..
И был бы у меня один литой и три штампованных.
Я в яму попал и погнул. :icon_sad:
И ещё что! Вылет точно 46? или можно больше или меньше? Ищите. Были детальные дискуссии на тему дисков.
если бы я знал что писать в поиске....
Поставил диски R15. вылет 38, 67, 114, 6,5J. Всё встало хорошо, езжу уже 3 месяца.
Диски K&k " Канкан".
http://www.elantraclub.ru/oldforum/viewtopic.php?t=2331
Касаемо отхода от штатных размеров - соглосовывайте с официалами, где проходите ТО (во избежании снятия ходовой с гарантии).
Соколов Сергей
29.06.2005, 08:29
http://www.elantraclub.ru/oldforum/viewtopic.php?t=2331
Касаемо отхода от штатных размеров - соглосовывайте с официалами, где проходите ТО (во избежании снятия ходовой с гарантии).
По поводу гарантии можешь не волноваться - у него она еще в Америке закончилась :smile:
А вылет все-равно должен быть 46 +/- пара мм. Иначе подвеске может быстро прийти кирдык!
У меня http://www.avtodiski.ru/docs/mx.html обод 6 вылет 40 :wink:
По поводу гарантии можешь не волноваться - у него она еще в Америке закончилась :smile:
А вылет все-равно должен быть 46 +/- пара мм. Иначе подвеске может быстро прийти кирдык!
Это от чегоже подвеске кирдык?
Быстрее она у тебя по нашим дорогам раздолбаеться.
с каждым лишним милиметром выноса увеличивается нагрузка на подвеску.
Особенно по нашим дорогом
AndPonom
29.06.2005, 12:48